При создании SORTAGE 2.0: Узнаваемость и инновации
Основной задачей при создании нового магазина SORTAGE 2.0 было сохранить узнаваемость бренда, одновременно улучшая и расширяя представленность магазина. Эта задача стала отправной точкой для множества дизайнерских решений, которые были внедрены в обновленный интерьер.
Узнаваемый бренд SORTAGE
Для достижения главной цели использовали как можно больше элементов торгового оборудования из первого магазина. Витрины, столы-кубы и флуоресцентные зеленые полки от NDA Design Studio были искусно отреставрированы и перераспределены в новом интерьере, создавая неповторимое первое впечатление при входе в магазин.
Яркие цвета и блестящие поверхности
Несмотря на схожесть с оригинальным дизайном, SORTAGE 2.0 вносит новые акценты в эту историю. Дизайнеры вернулись к черному цвету, который был характерен для первого магазина. Черный потолок, черная стойка регистрации и кассовые зоны создают атмосферу стиля и эксклюзивности, подчеркивая высокое качество предлагаемых товаров.
Расширенный ассортимент торгового оборудования
В новом магазине значительно расширили ассортимент дизайнерского торгового оборудования из нержавеющей стали. Включены вешалки для одежды, столешницы и подсвеченные полки для кроссовок. Фирменный цвет SORTAGE – ярко-зеленый – по-прежнему остается центральным элементом дизайна, однако дизайнеры пошли еще дальше, добавив яркие элементы, создающие уникальную атмосферу.
Новые элементы в интерьере
В зоне отдыха представлены коллекционные предметы современной культуры, которые придают неповторимый шарм атмосфере магазина. Новый стиль и дизайн магазина «SORTAGE» отражает постоянное стремление к инновациям, смелости и уникальности.
Заключение
SORTAGE гордится тем, что создает пространство, которое вдохновляет и приглашает погрузиться в мир моды и культуры. Каждый элемент дизайна продуман до мелочей, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда и его высокие стандарты качества.