Дизайн интерьера

Сайт о дизайне интерьера

Интерьер магазина

Роскошный интерьер магазина Valentino в Нью-Йорке

После открытия обновленного флагманского магазина Tiffany

Еще один известный игрок в мире моды, Valentino, представил свое новое роскошное розничное пространство в Нью-Йорке. Расположенное на трех этажах высотного здания 1920-х годов, это магазин был спроектирован командой дизайнеров Valentino и поражает своим уникальным стилем.

Магазин Valentino в Нью-Йорке

Эстетика и простота дизайна

Первый этаж с высоким потолком в 7 метров, подвальная часть и мезонин выполнены в изысканном стиле. За основу взяли знаменитый красный цвет бренда. Даже детали не остались без внимания. Ручки на входных дверях выполнены по образцу работ керамиста Массимилиано Пиполо, чьи творения можно увидеть и в других частях помещения.

Первый этаж: материалы и цвет

На первом этаже открытые стальные колонны чередуются с освещенными полками и бетонной отделкой вдоль стен. Центральная витрина из зеленого оникса сделана на заказ. В дизайне много элементов, отсылающих к характерному красному цвету Valentino. Например, красный мраморный пол и красные сиденья создают прекрасный контраст с ярким ониксом и бетонными стеллажами. Зона готовой одежды отделена от основной области бетонной перегородкой. Внутри этой секции стены специально спроектированные зоны отдыха, обтянутые красным бархатом.

Уникальная лестница как элемент дизайна

Великолепная лестница, изготовленная из красного травертина и белого и черного мрамора, соединяет все три этажа. Этот элемент играет важную роль в создании уникального дизайна интерьера и создает диалог между различными материалами и цветовыми схемами. Лестница сама по себе является частью эстетического повествования эклектичного стиля помещения.

Контрасты в отделке

В женской зоне преобладает красный цвет. Здесь клетчатый пол из белого и черного мрамора контрастирует с огромным красным гардеробом и уютной зоной отдыха того же оттенка.

VIP-зоны для избранных клиентов

Новый флагманский магазин Valentino радует самых требовательных клиентов эксклюзивными VIP-зонами, каждая из которых оснащена просторными комнатами, гардеробными и отдельными примерочными.

Индивидуальный подход к дизайну

Индивидуально изготовленные сидения и мебель создают контраст с современными люстрами от американского специалиста по освещению Roll & Hill, стульями от Чарльза Заны и керамическими изделиями от Массимилиано Пиполо. На цокольном этаже, оформленном разнообразными цветами и материалами, представлена мужская коллекция Valentino. Зеркальные колонны, оригинальные стеклянные витрины и сиреневые полы гармонируют со стеллажами из зеленого оникса. Известный диван De Sede 1970-х годов в форме змеи придает пространству уют.

Магазин как арт-галерея

Часть магазина превращена в галерею, где проводятся выставки произведений искусства. Это создает атмосферу не только шопинга, но и культурного досуга.


Итоги об уникальном дизайне Valentino

Немного агрессивный дизайн, вам не кажется?

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *