Современный дизайн бутика одежды Paco Rabanne
Главной темой нашей статьи является современный дизайн бутика одежды. В конце шестидесятых годов испанский модельер Paco Rabanne основал свой одноимённый лейбл в Париже, в концепцию которого легло сочетание духа времени с диковинными футуристическими узорами. Несмотря на завоеванную известность во всем мире, беспощадное непостоянство моды вскоре бросило мрачную тень на лейбл.
Это было до тех пор, пока у талантливого молодого модельера из Франции Julien Dossena не родилась одна очень креативная идея. Чуть больше 2 лет назад ему удалось воссоздать бренд Paco Rabanne, подарив ему новую идентичность и актуальность. После этого Dossena решил открыть первый за последние 14 лет флагманский магазин на улице Парижа.
Интерьер бутика
Площадь магазина составляет 70 кв.м. Такой светлый и довольно простой дизайн был разработан брюссельскими архитекторами Kersten Geers и David van Severen. Интерьер разделен на 2 зоны. Первая обустроена перфорированными алюминиевыми панелями, которые можно легко регулировать, чтобы образовать стеллаж или место для сидения.
Первая зона бутика
Первая зона магазина использует инновационные технологии, чтобы создать динамичное и комфортное пространство для покупателей. Перфорированные панели могут служить как местом для хранения, так и местом для отдыха, что подчеркивает многофункциональность дизайна.
Вторая зона и уникальные элементы
Коридор ведет ко второй зоне, снабженной вытянутым скульптурным шкафом. В этом пространстве — современный паркетный пол с простым графическим рисунком, а на потолке висят изящные прожекторные лампы. В новом магазине представлен полный ассортимент одежды, сумок, аксессуаров и ароматов бренда Paco Rabanne.
Планы на будущее
В ближайшем будущем планируется открытие аналогичных бутиков в Лондоне и Лос-Анджелесе, что свидетельствует о возрождении интереса к бренду и задатках его дальнейшего развития.
Заключение
Как вам понравился этот дизайн магазина? Поделитесь своими мыслями, оставив комментарий ниже.