Природные мотивы в интерьере магазина Muji Huaihai 755
Эссенция стиля от Muji
Muji: Японская философия безбрендности
Компания Muji — известный пропагандист безбрендовой продукции — имеет в Японии около 130 магазинов. Китай для неё, бесспорно, является наиболее ценным партнёром за рубежом. И несмотря на то, что в последнюю декаду стремительное экономическое развитие этой страны пошло на убыль, японцы намереваются активно осваивать её обширный рынок.
Расширение на китайском рынке
В планах корпорации на ближайшее время заложено открытие по меньшей мере 50 филиалов в год. Результатом такой дерзкой экспансии можно считать появление Muji Huaihai 755 в сердце шумного и многолюдного района Шанхая — самого большого флагманского представителя сети на сегодняшний день. Расположившийся на трёх этажах гигантский восточный торговый комплекс площадью 840 кв. м. предлагает покупателям огромное количество новинок японского производства.
Экстерьер Muji Huaihai 755 в Шанхае
Дизайн и атмосфера
Природные материалы и вдохновение
Неудивительно, что Muji проделала кропотливую работу по созданию набора привлекательных приманок для этого престижного проекта. Перед тем, как декорировать первый уровень, команда дизайнеров совершала долгие прогулки в дебрях девственных зарослей в поисках вдохновения, попутно набирая натуральные краски в свою палитру. Шкафы и полки, пол, поддерживающие колонны — всё выполнено из древесины, словно подчёркивая философию концерна придерживаться естественных материалов.
Бутина и аутентичность
Аутентичности обстановке придаёт бутафория из настоящей рыболовной баржи, громоздящаяся посреди зала.
Полное слияние с природой
Современные тенденции дизайна
Поднявшись выше, вы переноситесь в совершенно противоположный мир. Декораторы обустроили пространство в более современном, механистичном ключе. Здесь царит металл и стекло, как на некой секретной исследовательской станции.
Деревянные колонны разграничивают пространство
Внутреннее убранство второго этажа
Café & Meal Muji
Популярность и разнообразие
Café & Meal Muji завоевало большую популярность у себя на родине и теперь дебютировало на территории китайского флагмана компании.
Интерьер Café & Meal
Muji Books — Рай для книголюбов
Ещё одно нововведение — это Muji Books, который взлетел на третий этаж, чтобы заманивать посетителей разнообразием книг и журналов, посвящённым кулинарии, моде, домашнему декорированию и другим тематикам красивой жизни.
Рай библиофила в Muji Books
Aroma Labo — создание уникальных ароматов
Ценители ароматов придут в восторг от Aroma Labo, где смогут поэкспериментировать с диффузорами и создать свой запах на месте.
Уникальный ассортимент Muji Huaihai 755
Очевидно, что как флагманский магазин, Muji Huaihai 755 не мог не представить широкий выбор своего стандартного ассортимента — мужских и женских аксессуаров, товаров для дома и офиса, кухонных принадлежностей. Но помимо этого он приберёг и некоторые особые продукты.
Линия переработанной одежды Remuji
Образцом чего и стала линия переработанной одежды Remuji, что-то вроде сэконд-хэнда высшего класса, дающего вещам новое модное дыхание. Это изобретение гармонично вписалось в концепцию марки, жадной до разных трофеев.
Индивидуальность без лейблов
Посетить Muji Huaihai 755 будет интересно людям, предпочитающим индивидуальность, не маркированную лейблом. Поделитесь с друзьями нашей ссылкой, если знаете таких!