Дизайн интерьера

Сайт о дизайне интерьера

Интерьер торговых цетров

Оригинальная реконструкция торгового павильона в Нидерландах

Реконструкция торгового павильона Vers Passage в Нидерландах

Реконструкция торгового павильона Vers Passage и мясной лавки Butcherstore в Нидерландах до неузнаваемости изменила облик привычных продуктовых рядов. Мясо, хлеб, сыр и рыба — эти традиционные продукты отлично дополняют и усиливают друг друга, когда их можно купить в одном месте.

Новый концепт магазина Vers Passage

Именно в этом заключался замысел нового магазина Vers Passage в городе Zoetermeer. Район традиционно известен магазинчиками, торговавшими этими продуктами. Однако покупатели безнадежно утратили к ним свой интерес. Благодаря перестройке торгового молла появилась возможность реализовать совершенно новую концепцию, когда привычные продукты дополняют друг друга.

Белый прилавок в торговом павильоне

Специалисты в дизайне и архитектуре

Расширив пространство, дизайнеры получили торговую площадь в 840 квадратных метров. Это пространство можно было использовать для разных целей. Компания AR в тесном сотрудничестве с владельцами предложила концепцию правильного разделения имеющейся площади, тем самым помещение прекрасно вписывается в финальный план самого пассажа.

Два входа для удобства покупателей

Идея заключалась в том, чтобы сделать два входа. Это позволило покупателям свободно перемещаться внутри, а у продавцов обеспечило отличный обзор и много свободного рабочего места. Это решение значительно улучшает шопинг-опыт клиентов, делая его более комфортным и удобным.

Деревянная отделка стен в торговом павильоне

Навигация и разделение пространства

Для архитекторов AR было важно найти согласие между всеми владельцами. Для лучшей навигации внутри пассажа потолок спроектирован из плитки, а реечная конструкция как будто указывает покупателям направление. Разделение между торговыми точками реализовано с помощью каркасных основ, что создает визуальную четкость и организует пространство.

Светлая плитка на полу в торговом павильоне

Индивидуальность и уникальность каждого продавца

Каждый предприимчивый продавец обязан рассказать покупателю свою уникальную историю. Динасия мясников в этом смысле ничем не отличается от других. «От отца к сыну» — появилось новое поколение мясников, и потому особенно важно придать каждой лавке свой характер. У каждой семьи есть своя индивидуальность, которая проявляется в бизнесе и предлагаемых продуктах.

Яркая вывеска в торговом павильоне

Концепция и дизайн пространства

Архитекторы AR придумали концепцию, которая была реализована в общем дизайне, за исключением индивидуальных логотипов. В новом реорганизованном пространстве много места для работы. Разнообразные материалы в отделке интерьера акцентируют внимание не на оформлении магазина, а на самих продуктах и тех, кто их производит.

Деревянные рейки на потолке в торговом павильоне

Сложные задачи по созданию единого пространства

Перед архитекторами стояла простая и одновременно комплексная задача. Во-первых, связать концепцию пассажа с Fresh Passage, который также спроектирован AR. Во-вторых, создать динамичный свободный проход, не забыв подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного магазина. Для дизайнеров AR каждый магазин — это уникальная история.

Разнообразные светильники в торговом павильоне

Оригинальные дизайнерские решения

Оригинальный потолок в торговом павильоне - Фото 1
Оригинальный потолок в торговом павильоне - Фото 2
Оригинальный потолок в торговом павильоне - Фото 3

Как вам такая идея?

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *